Дети Индиго, Кристальные Дети

Конференция от 07.03.13  «Новые дети»

desktopwallpapers.org.ua-424  Американка Нэнси Энн Топп  имеет экстрасенсорные способности видеть ауру людей. Она это назвала «Цветом жизни». Так вот она стала замечать ещё в семидесятые годы, что на планете стали появляться дети с ярко выраженной аурой цвета Индиго. Навала она этих детей, Детьми Индиго. (1982год)  Она же заметила, что резкий всплеск рождаемости таких детей произошёл  с 90-х годов, прошлого столетия.
В своём самом первом послании в 1989 году Крайон упоминает о Детях Индиго, как о новом поколении людей, по крайней мере Ли Кэрролл при ченеллинге называет это новое поколение людей – Детьми Индиго и этот термин закрепляется за ним. 1999 году  Ли  Кэрол и его жена Джейн Тоубер выпускают книгу «Дети Индиго» и она быстро разлетелась по миру огромными тиражами, была переведена на 20 языков.  После чего эта тема необычайно стала популярна у журналистов и кинематографистов. Было создано много фильмов и различных публикаций, где этот термин Дети Индиго широко эксплуатировался, но ни какого отношения к реальным детям Индиго эти образы не имели. Этих детей наградили необычайными экстрасенсорными способностями, и прочим бредом. В результате у людей могли сложиться, от всех этих фильмов и публикаций, неправильное представление об этих детях. Сегодня мы постараемся объективно осветить этот вопрос.
Хотя справедливости ради стоит заметить, что первые дети индиго (Тогда их так не называли и вообще о них и не знали) на Земле появились ещё в 50 – 60 – е годы. Потом был всплеск их рождаемости в семидесятые и в восьмидесятые. Все эти дети рождались с разными задачами и целями и весьма отличались друг от друга. Сейчас эти люди в большинстве своём пришли к духовности тем или иным путём  и продолжают работать на благо человечества. Они свою задачу выполняют и довольно успешно, но мы сегодня будем говорить об Индиго конца восьмидесятых, начала девяностых и более позднего периода.
Их задача отличается от всех предыдущих детей и обычных детей тем, что они прибыли на Землю с определённой миссией. Эта миссия разрушение. Не нужно в этом случае бояться этого слова. Их задача разрушить устои старого мира, который уже отживает своё время. Да собственно мы уже и живём с 21.12.12 в Новом времени. Пока оно ещё мало чем отличается, но изменения происходят, и будут происходить, во многом благодаря этим Детям Индиго.
Дети Индиго начинают свои разрушения ещё с детского возраста. Родители таких детей могут сказать:
— Я не чувствую, что они что-то меняют, они просто сводят меня с ума.
Многие дети Индиго пришли сюда с особыми контрактами, что бы изменить систему школьного образования, изменить наше представление о детях в целом на планете Земля, а так же изменить сердца других детей. (Контракты – это то, что каждая душа составляет себе перед тем, как воплотиться в человека). Они часто это делают при помощи своей раздражающей, временами колючей энергии.
Система образования в разных странах постоянно меняется и она ещё очень далека от совершенства, но именно под действием этих детей педагоги задумываются о её несовершенстве.
Да сейчас грустно наблюдать, как некоторые дети Новой планеты, начинают раскачивать энергию разрушительными способами. Я имею в виду  все эти случаи расстрелов  детей в школах, где в большинстве случаях ответственность несут Дети Индиго. Это лишь небольшое количество Детей Индиго, ведущих себя деструктивно. Конечно, подобное поведение и подобные ужасные действия не были заложены в их контракты. Это яркий и печальный пример того, если пытаться подавить их волю, пытаться втиснуть их в определённые узкие рамки, то этим сильным, энергичным личностям станет скучно они устраняться от жизни и могут начать действовать деструктивно.
Только любовь к этим детям, помощь им в обретении своей силы и наделение их ответственностью за свои поступки.
   Так чем же они отличаются от остальных детей?
 —  Эти дети обладают знанием «Кто Они Есть». Они пришли не просто, пройти урок, как мы обычно говорим, а они пришли решать Новые задачи Новой планеты.
—  Они легче обретают новые вибрации.
—  Им легче приобрести чувство собственного достоинства и преодолеть страхи
—  Даже в те годы, когда ещё карма была на Земле, некоторые из них  шли вообще без кармы, то есть без уроков прошлых жизней.
— Те качества духовности, для приобретения, которых нам надо ещё очень постараться, у них они  заложены с рождения. Но это не значит, что эти дети станут автоматически  духовными людьми Новой Эры. Они так же обладают свободным выбором, но им гораздо легче раскрыться и добиться духовности.
— Эти дети  с абсолютной верой в себя и врождённым на клеточном уровне чувством собственного достоинства. Они чувствуют себя всегда «Королями» и «Королевами» и их абсолютно бесполезно убеждать в обратном. Они не сомневаются в своей значимости. Не редко они сообщают своим родителям, «Кто Они Есть».
— Самое худшее, что можно придумать, это стыдить и принижать их, тем самым скорее подорвёте свой авторитет в их глазах, чем добьетесь результата.
— Не находя понимания с окружающими, которые не признают в них царственной особы, испытывая дефицит внимания к себе, они уходят в виртуальный мир, где им легче и лучше.
— Они очень плохо сходятся с обычными детьми, потому что не понимают их. Они кажутся некоммуникабельными, если не находят компании себе подобных. Если рядом никого нет, обладающих подобным же менталитетом, они замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.
— Или же наоборот, испытывая дефицит внимания, развивают бешеную активность (гиперактивность), стараясь тем самым привлечь внимание окружающих.
— Трудно подчиняются командам, а предпочитают вместо неё получать поставленную задачу с объяснением причины и важности её выполнения.
— Они рано начинают реагировать на проявленное к ним уважение и в ответ быстро сходятся с людьми с уважением, относящимся к ним.
— Эти дети могут удивить вас своей мудростью и способностью к самодисциплине.
-Всегда предпочитают возможность выбора и им нужно не приказывать, а предлагать на выбор сделать то или это действие.
— У них абсолютно нет авторитетов (к заявлениям, типа: «вот придёт отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь…» они остаются глухи).
—  Абсолютно бесполезно на них воздействовать сильными эмоциональными методами, например криком, вы от них не добьётесь ничего.
— Чувствуют искренность и любовь по отношению к ним, но увидев слабину, могут оседлать вас.
— У этих детей очень развита интуиция.
—  Индиго —  мирные существа, предпочитающие находится в равновесии и ценящие гармонию, но если его вывести из этого состояния, то получится ужасная неуравновешенность, о чём мы уже говорили в начале.
— Им необходимо привить ответственность за свои поступки, но это можно сделать только любовью и помощью в обретении их собственной силы.
— Их необходимо направлять, так как они, даже если и видят больше нас, потому что для них связь с тонким миром более очевидна, чем нам. Но не всегда это могут правильно понять и осознать.
— Их мыслительные процессы происходят чуть быстрее, чем у большинства из нас. Иногда им дают лекарство и ставят разные диагнозы, так как они не вписываются в общепринятые системы.
— Их необходимо занять и полностью вовлечь в активные действия, ибо от скуки и разочарования они могут стать разрушителями.
— Их часто неправильно понимают. Пожалуйста, не ставьте их на пьедестал. Не поклоняйтесь им. Им этого не нужно. Если же вы поставите их на пьедестал и скажете, что они особенные  и будете поклоняться им – это будет неправильное направление энергии.
—  В этом случае сказать нужно так, что вы ждёте от них что-то особенное, так как они особенные, не потому что они Индиго, а из-за их индивидуальных  способностей. Дайте им понять, что вы их отличаете от других. Они и сами чувствуют, что отличаются от других и поэтому часто остаются в стороне. Среди сверстников, они могут чувствовать своё полное одиночество и зачастую – это действительно так.
— Их мозг работает быстрее и им требуется терпение, для того что бы находится в классе с другими детьми. Они могут настолько опережать учителей, что им приходится снижать вибрации, что бы понять, о чём те рассказывают на уроке. Для них это не просто и поэтому они находятся в прострации, пока говорит учитель.
— Многих из них пытаются намеренно притормозить, чтобы они вписались в систему, различными препаратами. Но в нашу задачу не входит изменять Детей Индиго – это бесполезная трата времени. Их нельзя изменить, можно только помочь им приспособится и адаптироваться  к окружающему миру
— У многих из них школьная успеваемость достаточно высокая, так как не у всех из них подписан контракт на «сражение» с учителями и школой. Тем не менее, хорошо учась, они останутся в одиночестве, так как им нелегко общаться с другими детьми. Потому что они на вибрационном уровне не соответствуют друг другу.
— Некоторые из них столкнуться с социальными вызовами и не впишутся в нашу систему.
— Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
— К ним необходимо терпеливо относиться, так как их терпение по отношению к нам безгранично, если они вас уважают.
— Чувство вины для них совершенно не работает и для них это не мотивация, так как они знают и убеждены в этом, что чувство вины – это лишь иллюзия.
— До десяти лет они помнят о тонком мире и своих прошлых воплощениях. Им приходится с этим жить и отключать воспоминания о прошлом, что бы адаптироваться к реальному миру. «Мамочка ты помнишь, когда я был твоим папой?». Им приходится жить с этим.
— Их пищеварительные органы могут справиться с более плохой пищей, чем наша. Хотя многие из них предпочитают свежую пищу: овощи фрукты, мясо и рыбу. Они склонны принимать пищу понемногу и по мере того как проголодаются, а не по часам.
— Ругать их сложно, так как они будут смотреть на вас, и улыбаться, а это только разозлит вас.
— Их необходимо учить ответственности в этом залог их эффективности.
— Если у них снижается успеваемость, значит им скучно.
—  Дети Индиго несут в себе огромный заряд энергии, которая может подавлять и сокрушать окружающих. Долг родителей направить эту энергию в мирное русло. Наши школы вынуждены меняться, что бы научиться иметь дело с этими детьми.
— Представление о воспитании детей изменилось радикально, за последние пятьдесят  лет. Многим подобным детям ставиться  диагноз нервного расстройства, только потому, что он не вписывается в принятые рамки.
— Ребёнок Индиго может испытывать трудности в какой-то одной области, например в академическом образовании или в социальных навыках, но редко когда в двух сразу.
— Только принятие ответственности за свои поступки для них есть обретение силы.
—  Дети Индиго не слишком-то любят зависеть от других.
— Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
— Дети Индиго, когда они  сталкиваются с трудностями в школе, нуждаются в понимании больше  чем, в чём-либо, другом.
—  Они чувствуют своё отличие от остальных, и  это вызывает у них внутреннюю печаль и смущение, а в итоге это может выразиться в гневе.
— Для Индиго важно понять не только то, что они другие, а то, что они не хуже, чем все остальные. Им нужно помочь понять, что те отличия, которые заставляют их чувствовать, что они хуже, чем остальные, на самом деле   могут привести к их будущему величию и мастерству.
— Дети индиго одарены сочувствием ко всем существам на планете: животным, растениям, другим людям. Они реагируют на жестокость, несправедливость, не гуманность, глупость, бессердечность и бесчувственность.
—  У них внутри есть искра величия. Никогда не унижайте их!  Никогда!
— Благодаря своим отличиям они способны изменить эволюционный процесс.
— Необходимо найти способ увлечь их найти свой путь и образ действия. Это будет стимулировать их творческие способности и  вовлечёт их в процесс жизни.
— Не навязывайте им, кем они должны стать в будущем. Они лучше знают это. Позвольте им самим решать.
— Индиго функционируют и действуют  в ином ритме, чем другие дети.  Это не хорошо не плохо, но они действуют быстрее. Они ждут, когда вы закончите предложение, что бы сообщить то, что им не терпелось сообщить. Самая большая проблема для них это скука. Когда они не увлечены, то они кажутся отстранёнными. Из-за этого им ставят диагноз расстройства внимания и потому им начинают давать лекарства.
— Делайте всё возможное, что бы успеть за ними, поскольку их мозг работает быстрее, чем ваш, не считайте это проблемой, её здесь нет. Это эволюция и относитесь к этому нормально.

Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:

   ГУМАНИСТЫ: Они намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи. В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка или игрушка, он увлечётся и забудет обо всем на свете.
КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «Не заходи в мою комнату», не мешало бы выяснить, что они скрывают.
ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход.
Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его.  Индиго-художник может работать одновременно  пятью или шестью разными способами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.
ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.

   После того, как Дети Индиго последнего поколения стали приходить на Землю, Мир стал понемногу меняться. Например, постепенное исчезновение такой вредной привычки, как курение относят с появлением Индиго.  Мир стал понимать  о вреде курения. За последние 15-20 лет общественное мнение к этому вопросу резко изменилось. Скоро подобное будет происходить и с алкоголем.
Ещё мы в настоящее время часто говорим, что необходимо жить в «Сейчас», что это очень важно для духовного развития и становления современной личности. Индиго родились со способностью работать и жить с пониманием «Здесь и сейчас».
Дети Индиго – это особый род человеческих существ. Они пришли с конкретной задачей изменить этот мир. Они являются даром для своих родителей, для планеты, для Вселенной.
Вы сами выбрали участь быть родителем ребёнка Индиго. Эта миссия для вас главная в жизни.

    Близится время, когда первые Дети Индиго начнут занимать ведущие административные позиции.  Сейчас они взрослеют, чтобы занять место в  наших правительствах, корпорациях, предприятиях и школах. По­дождём, и  увидим, что у них имеется в запасе для нас.
Но главная их задача заключается в том, чтобы проложить путь следующему поколению человеческой эволюции. Дети Индиго изменяют коллективное сознание, чтобы подготовить пространство для Детей Кристальной Вибрации – это наш следующий уровень воплощения.
Чтите  Детей Индиго – они выполняют потрясающую работу.

                                         Кристальные Дети.

  i (7)Кристальные дети обладают той силой, к которой стремимся все мы, занимаясь духовными практиками. То есть мы десятилетиями пытаемся достичь того состояния с которым они рождаются.
У Кристальных Детей два атрибута:
— Первый – они чрезвычайно могущественны;
— Второй – они чрезвычайно уязвимы.
Первым Кристальным Ребёнком на Земле был Иисус Христос, и все мы знаем, как с ним обошлись. Появлялись на Земле они и в последующие годы, однако мало кому из них удалось прожить достаточно долго. Они не могли вписаться в жизнь на нашей планете. Вот сейчас они возвращаются.
Дети Кристальной Вибрации – особенные, потому что они являются первыми представителями человечества более высокого уровня развития. Со временем их присутствие на Земле станет нормой и постепенно все люди переродятся или станут при жизни  Людьми с Кристальными Вибрациями.
Как мы уже говорили эти дети, чрезвычайно могущественны и чрезвычайно уязвимы. По сути, своей силой они обязаны своей уязвимости. Они  представители первого уровня человечества, когда люди обретают  то, что мы называем магическими способностями.
Они будут обладать базовыми понятиями  энергии, чего у нас нет на данном этапе эволюции.
Когда мы закончим это воплощение, то в следующее мы придём уже Детьми Кристальной Вибрации. Следующие пять тысячелетий человечество будет развиваться в форме Кристальных Вибраций.
Сейчас  Дети Кристальной Вибрации начинают приходить на Землю. Энергия Христа возвращается на Землю, но не в виде одного человека, а в виде Нового Поколения Людей.
Кристальные Дети рождаются с двенадцатью полностью соединёнными нитями ДНК. У обычных людей эти нити присутствуют, но они полностью в отключённом  нерабочем состоянии. Сейчас под действием Новых Энергий эти нити  начинают понемногу активироваться, и приводится в рабочее состояние у всех людей. На этот процесс уйдёт у обычных людей, ещё лет пятьдесят. Этот процесс можно ускорить, занимаясь духовностью, но это отдельная и очень обширная тема. А Кристальные Дети уже рождаются с соединёнными нитями ДНК или их ещё называют слоями. Эти слои или нити ещё не активированы, так как тогда их магические способности превысили бы наши понимания. Но Кристальные Дети могут читать чужие мысли и чувствовать эмоции других людей, особенно тех, кого они любят. Эти дети видят Тонкий Мир и никогда не прибегают ко  лжи или обману. Некоторые родители будут скрывать и оберегать таких детей, когда поймут, насколько они чувствительны к окружающим энергиям, особенно к низким вибрациям  эмоциям страха. Страх, как вакуум всасывает в себя окружающую энергию. У Кристальных Детей отсутствует страх внутри. Проблема их к способности эмпатии, то есть способность сопереживать эмоциональному состоянию другого человека. Сам страх им не ведом, но они, сопереживая другому человеку, получают доступ к этим эмоциям, отражают их, усиливая при этом. Страх это противоположность любви, Дети Кристальной Вибрации – это дети любви.
Детям Кристальной Вибрации необходима наша любовь, понимание и наше руководство. Между Индиго и Кристальными Детьми существуют некоторые различия. Если Индиго – это особый род человеческих существ, то кристальные дети – это мы же сами, только на новом витке развития. И по мере того, как Индиго будут помогать изменять окружающий мир, всё больше кристальные энергии будут просыпаться внутри каждого из нас. (Тяга к духовности). По мере  духовного развития обычных людей, разница между ними и кристальными будет сокращаться. Различия будут всё меньше и меньше, пока не исчезнут совсем.
Внутри каждого человека есть возможности для пробуждения кристальной структуры, кристальной энергии, кристальных свойств и всё это достигается путём занятия духовностью. И когда этот процесс примет повсеместный характер, появление Кристальных Детей будет происходить гораздо проще. Они и сейчас выбирают  семьи, где могут найти поддержку среди хотя бы одного из родителей или бабушки и дедушки. Появление Кристального Ребёнка сейчас без поддержки его родными, неимоверно сложно, поэтому эти дети просто так  без привязки к кому-либо, не рождаются. Для Кристальных Детей тяжёлыми будут первые лет тридцать, но когда они решат что они уже взрослые, то просто возьмут и создадут вокруг себя собственную физическую реальность комфортную для них. Тем не менее, адаптироваться Кристальным Детям значительно проще, чем Индиго. Но ещё повторю, они очень нуждаются в любви и в родительском руководстве и передаче навыков.
Понятно, что у приходящих Кристальных Детей, ни о какой карме уже не может и идти речи.
Мы уже говорили, что они способны отражать, то чего у них нет внутри их собственной энергетической структуры. Но проблема здесь в том, что они, не имея этой энергии внутри себя, отражают её,  возможно, значительно усиливая. Это может создать проблемы в их работе с электроприборами. Кристальные Дети могут дотронуться, в эмоциональном порыве до телевизора, и расплавить его. Они могут ударить по выключателю, и в доме выбьет все предохранители. Их нужно научить, аккуратно относиться к электричеству, так как им эта энергия кажется странной. Возможно, им вообще нужно запретить пользоваться электроприборами, или снабдить отдельные из них табличками — «Обращаться аккуратно» и так далее.
Так же с Кристальными Детьми может случиться такая проблема, что  после вакцинации они могут страдать аутизмом. Аутизм – расстройства в процессе развития головного мозга, утрата интереса к общению и нежелание воспринимать окружающую реальность. Это  с точки зрения медицины, а по сути аутисты переходят сознанием в другую реальность, и живут там, оставаясь телом  в нашей реальности.
Кристальные Дети приходят на Землю, для подготовки прихода детей со всеми кристальными свойствами. Если мы говорим, что Кристальный Ребёнок – это тот, кто может видеть  и чувствовать ваши мысли и чувства, то вы понимаете, что подобный ребёнок может вызвать страх. У них магические способности, которые бы не составили для них труда передвинуть кресло по комнате.  Поэтому должно пройти ещё какое-то время до прихода Кристальных Детей со всеми ярко выраженными способностями. Мир пока не готов их принять. Поэтому первые Кристальные Дети, что сейчас приходят на планету, не обладают всеми кристальными свойствами.
Нам людям свойственен некий соревновательный момент. Поэтому,  в своих детях мы хотим видеть кристальные свойства. Внимательно присмотритесь к своим детям и  не думайте, что кристальная энергия лучше, чем, что-либо другое.
Те родители, у которых появились Кристальные Дети, ещё подумают, прежде чем сказать, хорошо ли это.  Надо к этому относиться так, что когда дети приходят с различными атрибутами – это не хуже и не лучше, просто они разные.
Первые Кристальные Дети не будут заметны. Их не буду  показывать по телевизору, и устраивать собраний родителей с подобными детьми для обмена опытом. Скорее всего, родители будут стараться скрывать способности своих детей, что бы ни причинить им вреда. Но в последние годы, после 2007 года, рождаемость этих детей увеличилась, и будет расти дальше.
Всемирная сеть «интернет» со временем разовьётся и накроет весь Земной шар и тогда не нужно будет никаких провайдеров, так же со временем эта сеть станет средством коммуникации, когда людям не нужны будут вообще ни какие передающие и принимающие приборы. Связь будет осуществляться при помощи человеческих сердец и этому  научат нас Кристальные Дети.
Эти дети  откроют миру Кристальную энергию, которую так же можно будет передавать без проводов и всё по той же сети, которую мы сейчас зовём «интернет». Энергия будет доступна всем и каждому в любой точке Земного Шара и абсолютно бесплатно. Планета уже знала одного такого кристального ребёнка – это был  Никола Тесла, совершивший революцию в электроэнергетике в начале 20 века. Говорят, он воплотился снова.

  Если мы говорили, что Индиго пришли разрушать и обеспечить приход Кристальных Детей, то Кристальные Дети пришли  и приходят созидать. И вот когда придут к власти на планете дети, рождённые в  районе 2012 года, тогда начнутся действительно качественные изменения на нашей планете, и мы приступим к строительству Нового общества и Нового Мира на Планете Земля.

                                Владимир Тетерин©    07.03.13  Москва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*